СХЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА И ДОСТАВКА

Своим клиентам мы предлагаем две схемы сотрудничества:

1. РАБОТА НАПРЯМУЮ

При данной схеме сотрудничества продавец заключает договор поставки с покупателем. В договоре поставки прописывается ориентировочная сумма поставки и ориентировочное количество пар, планироемое к поставке в период действия договора.

При заключении договора поставки на сумму свыше 1,5 млн. рос. руб. покупатель оформляет паспорт сделки на весь договор в обслущивающем банке. Отгрузка товара производится с нулевой ставкой НДС. После получения товара покупатель до 20 числа следующего за отгрузкой месяца  должен уплатить ввозной НДС у себя в налоговой инспекции и предоставить продавцу 2 экземпляра заявления об оплате ввозного НДС в размере 10% или 18% (см. примечание). Указанная сумма НДС пойдет покупателю в зачет при следующей поставке.
Более подробные разъяснения Вам предоставят в Вашей налоговой инспекции. Никаких трудностей при этом не возникает.

Расчет за отгруженный товар производится по 100%-й предоплате путем перечисления покупателем денежных средств на расчетный счет поставщика. Далее в течение двух дней после проведения платежа покупатель передает поставщику по факсимильной или электронной связи копию платежного поручения.

За первую партию покупатель уплачивает 110% стоимости отгруженной продукции,  при этом 10% стоимости первой партии товара являются обеспечением обязательства покупателя оплатить косвенные налоги за отгруженную партию по месту своей регистрации. При условии предоставления покупателем заявления об уплате ввозного НДС указанная сумма, равная 10% стоимости первой партии товара, по усмотрению покупателя либо засчитывается в счет предоплаты при поставке следующей партии, либо возвращается на расчетный счет покупателя.

 2. РАБОТА ЧЕРЕЗ РОССИЙСКУЮ ОПТОВУЮ ФИРМУ

 В этом случае покупатель заключает договор с оптовой фирмой, перечисляет деньги на ее расчетный счет, ввозной НДС не уплачивается (поскольку покупатель получает товар как от российского поставщика, но по отпускным ценам производителя + НДС 10% или 18% (см. примечание). По заявкам и по отгрузке покупатель работает с производителем.
Такой вариант предпочтительнее в случаях, когда объемы закупок небольшие, так как покупатель находится на едином налоге.
При данной схеме сотрудничества покупатель сбрасывает в адрес оптовой фирмы свои реквизиты, а сотрудники фирмы, в свою очередь,  выставляют покупателю счёт на оплату тогда, когда товар по заявке будет готов к отгрузке. После того, как деньги поступят на расчетный счет оптовой фирмы, производитель осуществялет отгрузку выбранного покупателем ассортимента на адрес указанной транспортной компании в г. Москва.

Расчет за отгруженный товар производится по 100%-й предоплате путем перечисления покупателем денежных средств на расчетный счет поставщика. Далее в течение двух дней после проведения платежа покупатель передает оптовой фирме по факсимильной или электронной связи копию платежного поручения.

ДОСТАВКА

Независимо от выбранной схемы сотрудничества мы осуществляем доставку товара до транспортной компании г. Москва собственным транспортом и за собственный счет. Дальнейшая доставка товара от транспортной компании осуществляется за Ваш счет по указанному Вами адресу.

Все партнеры при необходимости обеспечиваются рекламной продукцией, имеющейся в наличии на предприятии.

______________________________________________________________________________________________
 *Примечание:
ставка НДС  равна10% на обувь до 37-го размера и 18% на обувь от 38 размера

 

СПИСОК  НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

  • Копия Свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);
  • Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);

  • Копия документа о назначении руководителя;

  • Копия Устава;

  • Банковские реквизиты и юридический адрес организации;

  • В случае, если договор подписывается не руководителем организации, а доверенным лицом, необходимы копия доверенности  и копии первых двух страниц паспорта доверенного лица;

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

  • Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);

  • Копия паспорта (первые две страницы и страница с пропиской);

  • Копия Свидетельства о внесении записи в ЕГРИП;

  • Банковские реквизиты и юридический адрес;

 

Все документы должны быть заверены подписью и печатью уполномоченного лица.

 

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ТС

Обувь с верхом из натуральной, искусственной кожи и текстиля

sertifikat prilojenie

 

СКАЧАТЬ АРХИВ

ДОКУМЕНТЫ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА

На всю продукцию ТМ Shagovita предоставляется сертификат соответствия , действующий на территории Таможенного союза.
Бракованный товар всегда принимается обратно. При этом факт брака должен быть документально подтверждён следующими документами:

ОБУВЬ НОВАЯ, С ДЕФЕКТАМИ, ОБНАРУЖЕННЫМИ ПРИ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ
  • Накладная с указанием основания возврата ( ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА )
  • Счет-фактура (при возврате НЕРЕЗЕДЕНТАМИ Республики Беларусь)
  • Акт разбраковки с обязательным указанием дефектов, номера и даты накладной по которой был получен товар
  • Упаковка, маркировка: первичная (НЕ ВТОРИЧНАЯ)
  • СРОК ВОЗВРАТА: в истечении 1 месяца после получения товара от изготовителя или после приемки товара от потребителя
ОБУВЬ НЕ ВЫДЕРЖАВШАЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НОСКИ
  • Заявление покупателя с указанием дефекта
  • Кассовый или товарный чек на покупку товара
  • Накладная с указанием основания возврата ( ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА )
  • Счет-фактура (при возврате НЕРЕЗЕДЕНТАМИ Республики Беларусь)
  • СРОК ВОЗВРАТА: в истечении 1 месяца после получения товара от изготовителя или после приемки товара от потребителя

Если в процессе работы у Вас возникают какие-либо вопросы в отношении качества продукции, Вы можете напрямую обращаться в службу качества предприятия: email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; тел.: +375 222 27-96-14

Другие материалы в этой категории: Оптовым клиентам »